Часто задаваемые вопросы
Для бизнеса
Для частных лиц

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕРВИСУ «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ» И «МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА» В ИНТЕРНЕТЕ?

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЕРВИСУ «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ» И «МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА» В ИНТЕРНЕТЕ?

Шаг 1. Авторизоваться с помощью номера мобильного телефона в личном кабинете https://payparts2.privatbank.ua/ipp/admin с получением ОТР-пароля.
Шаг 2. Нажать на виджет «Добавить магазин». Если это регистрация первого Вашего магазина, Вы сразу попадете на страницу регистрации. Для подключении к сервису «Оплата частями» необходим счет 2600*, открытый в ПриватБанке (возмещение средств за проведенные транзакции осуществляется только на счет, открытый в ПриватБанке).
Шаг 3. Заполнить следующие поля:

Название магазина; 
web-адрес; 
еmail; 
тип возмещения (расчетный счет или карта); 
счет возмещения/карта ПриватБанка; 
ОКПО (для возмещения на счет). 
Нажать кнопку «Создать».  

Шаг 4. На виджете созданного магазина Вы увидите кнопки «Сотрудники», «Транзакции», «Настройки». Заполните данные по получателю(-ям) средств, по сотрудникам, выбирая соответствующую роль («Менеджер», «Бухгалтер», «Главный бухгалтер»). Сотрудникам с ролью «Менеджер» доступна функция добавления сотрудников с ролями «Бухгалтер», «Главный бухгалтер» и осуществление возврата по транзакциям. Сотрудникам с ролью «Главный бухгалтер» доступна функция добавления сотрудников с ролями «Бухгалтер» и осуществление возврата по транзакциям. Сотрудникам с ролью «Бухгалтер» функция осуществления возврата по транзакциям не доступна. Заполнить в настройках URL.
Шаг 5. Необходимо интегрировать API с помощью программистов Вашего интернет-магазина. Банк предоставляет публичное API, ссылка на описание находится в Вашем личном кабинете. Данные для отправления запросов можно брать из настроек аккаунта Вашего магазина.
Шаг 6. В помощь разработчику Sandbox для формирования валидных запросов по методам. Также в настройках можете менять режим магазина на «Включен», «Тестовый», «Отключен». Тестовый режим – без оплат. Перед подключением сервиса тестовый режим нужно отключать.

Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ. КОГДА У МЕНЯ ПОЯВИТСЯ КНОПКА ОПЛАТИТЬ ЧАСТЯМИ? ГДЕ ВЗЯТЬ ОПИСАНИЕ API?

Необходимо интегрировать API с помощью программистов Вашего интернет-магазина. Если сайт на CMS, то найдите плагин из списка реализованных. Банк предоставляет публичное API, ссылка на описание находится в Вашем личном кабинете. Данные для отправления запросов можно брать из настроек аккаунта Вашего магазина. Если сайт сделан на платформе prom.ua, zakaz.ua, сервис «Оплата частями» в Интернете подключить пока, к сожалению, нельзя. В помощь разработчику Sandbox для формирования валидных запросов по методам. Также в настройках можете менять режим магазина на «Включен», «Тестовый», «Отключен». Тестовый режим – без оплат.

КАК НАСТРОИТЬ КНОПКУ «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ» НА САЙТЕ МАГАЗИНА?

Якщо Ви вже зареєстрували магазин в особистому кабінеті інтернет-сервісу «Оплата частинами» (https://payparts2.privatbank.ua/ipp):
Крок 1. Зайти в магазини та натиснути на віджет «Додати магазин». Для підключення до сервісу «Оплата частинами» необхідний рахунок 2600 *, що відкрито в ПриватБанку (відшкодування коштів за проведені транзакції здійснюється тільки на рахунок, що відкрито в ПриватБанку).
Крок 2. Заповнити такі поля: назва магазину, web-адреса, е-mail, пип відшкодування (розрахунковий рахунок або картка), рахунок відшкодування, ЄДРПОУ. Натиснути кнопку «Створити».
Крок 3. На віджеті створеного магазину Ви побачите кнопки «Співробітники», «Транзакції», «Налаштування». Заповнити дані одержувача(-ів) коштів, заповнити дані щодо співробітників, вибираючи відповідну роль («Менеджер», «Бухгалтер», «Головний бухгалтер»).
Крок 4. Необхідно інтегрувати API за допомогою програмістів Вашого інтернет-магазину. Банк надає публічне API, посилання на опис знаходиться у Вашому особистому кабінеті. Дані для відправлення запитів брати з налаштувань акаунта Вашого магазину. Якщо сайт на CMS, то знайдіть плагін зі списку реалізованих.
Крок 5. На допомогу розробнику Sandbox для формування валідних запитів за методами. Також в налаштуваннях можете змінювати режим магазину на «Увімкнений», «Тестовий», «Відімкнений». Тестовий режим – без оплат.

КАК Я МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ СОТРУДНИКУ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ?

На виджете Вашего магазина в личном кабинете есть опция «Сотрудники». Вам необходимо зайти в «Сотрудники» и нажать на «+», затем ввести номер телефона пользователя и выбрать роль из списка предложенных.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ НОВОЕ ЮР. ЛИЦО (ДОБАВИТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ) К МАГАЗИНУ?

На виджете Вашего магазина в личном кабинете есть опция «Получатели». Вам необходимо зайти в «Получатели» и нажать на «+», затем ввести требуемые данные. Можно подключать несколько получателей к одному магазину.

КАК ПРИНИМАТЬ ОПЛАТУ ОДНОВРЕМЕННО НА НЕСКОЛЬКО ЮР. ЛИЦ?

Оплата принимается путем передачи в запросе идентификатора юр. лица из настроек личного кабинета (recipient id). Если recipientId в запросе не указан, то оплата по умолчанию будет идти на основного получателя.

У МЕНЯ ПЛАГИН, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СЕРВИС?

В описании API в личном кабинете есть плагины для Битрикс, Magento, Opencart, oSComerce.
CMS-плагины:
Битрикс: http://marketplace.1c-bitrix.ua/solutions/privatbank.paymentparts/#tab-about-link
Magento: https://www.magentocommerce.com/magento-connect/catalog/product/view/id/30366/s/online-payment-by-installments/category/12848/
Оpencart: http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=25952&filter_search=%20payment%20by%20installments&sort=e.date_added&order=DESC

КАК ПОПАСТЬ В СПИСОК ПАРТНЕРОВ НА ВАШЕМ САЙТЕ?

Магазин будет отображаться в списке партнеров на сайте после отключения тестового режима (в настройках личного кабинета отключить тестовый режим: напротив поля «Тестовый режим» нажать на кнопку, чтобы она стала красной).

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ КЛИЕНТУ?

1. Авторизуйтесь в личном кабинете оплаты частями pb.ua/ipp
2. В разделе транзакций найдите нужную и кликните на нее, развернутся все детали. Далее будет кнопка «Возврат». Нажмите.
3. Введите сумму возврата (в Вашем случае сумма транзакции), выберите юр. лицо, с которого нужно удержать деньги для возврата средств на карту клиента и подтвердите.
Если возврат совершается в день транзакции, то операция будет аннулирована. Не будет возмещения на счет и соответственно последующего списания.

ЧТО НУЖНО ВВОДИТЬ В ""RESPONSEURL"" И ДРУГИХ ПУНКТАХ ИЗ СПИСКА URL В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

"Response Url":"", – url для ответа о результате оплаты (необязательно);
"redirect Url":"", – url для переадресации клиента после оплаты (необязательно);
" SuccessRedirectUrl ":"", – url для переадресации клиента после успешной оплаты (необязательно);
" FailRedirectUrl ":"", – url для переадресации клиента, если оплата неуспешна или незавершена (необязательно);
" signature ":"" – сигнатура
Если нет необходимости передавать различные (динамические) url для каждого заказа (клиента), их можно не передавать в запросе, а статически прописать в настройках личного кабинета.
Приоритетность по источнику получения URL банком:
Банк берет URL из запроса.
Если в запросе URL не передан, банк берет из настроек личного кабинета.
Приоритетность по типу URL: successRedirectUrl/failRedirectUrl/RedirectUrl

КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ МАГАЗИН?

По умолчанию после регистрации магазин находится в тестовом режиме. После интеграции API Вы сможете совершить тестовую покупку. Тестовый режим – без оплат. В помощь разработчику Sandbox для формирования валидных запросов по методам. Перед включением магазина для реальных транзакций тестовый режим нужно отключить.

КАК ПЕРЕВЕСТИ МАГАЗИН ИЗ ТЕСТОВОГО РЕЖИМА В РАБОЧИЙ?

В настройках личного кабинета отключить тестовый режим (напротив поля «Тестовый режим» нажать на кнопку, чтобы она стала красной).

КАК СМЕНИТЬ СЧЕТ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ?

Необходимо зайти в настройки по магазину и сменить расчетный счет в основном получателе и сохранить (нажав на дискетку), если в запросе передаются данные по основному получателю. Если данные в запросе передаются по дополнительному получателю, то сменить расчетный счет по нему.

КАК УДАЛИТЬ ЛИШНИЙ МАГАЗИН С СПИСКЕ МАГАЗИНОВ?

Нажать на кнопку Удалить в настройках магазина

КАК ВЫБРАТЬ СХЕМУ, КОТОРУЮ ХОТИМ ПОДКЛЮЧИТЬ («ОПЛАТА ЧАСТЯМИ» ИЛИ «МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА»)?

Необходимо передавать в API соответствующий тип кредита при вызове интернет-сервиса «Оплата частями» merchantType:
II – «Мгновенная рассрочка»;
IA – «Мгновенная рассрочка. Акционная»;
PP – «Оплата частями»;
PB – «Оплата частями. Деньги в периоде».
Подробнее – в описании API в личном кабинете

КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЕСТР ТРАНЗАКЦИЙ?

Нажать на «Транзакции» на виджете магазина в личном кабинете либо в меню личного кабинета. Затем выбрать период и нажать «Поиск». При необходимости можно нажать «Выгрузить в файл» в левом верхнем углу.

КАК ОГРАНИЧИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЛАТЕЖЕЙ ПО ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСУ «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ» ДО 5 (К ПРИМЕРУ) В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

На стороне Магазина необходимо добавить свойство - товар входит Оплату частями и какое ограничение устанавливать по количеству платежей

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ТАРИФЫ ПО СЕРВИСУ «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ»?

Тариф эквайринговый в транзакциях интернет-сервиса «Оплата частями» – 2,75%. Тариф за сам сервис – по ссылке http://chast.privatbank.ua/pp_site/business#tarify

КАКОЙ РАЗМЕР ЛОГО ДОЛЖЕН ЗАЛИТЬ МАГАЗИН?

Высота картинки не должна превышать 120 px.

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ О ПОДКЛЮЧЕНИИ К СЕРВИСУ «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ»?

Соглашение хранится по ссылке